Фестиваль «Каннские Львы»

Международный рекламный фестиваль «Каннские Львы» (фр. Festival international de la creativite Lions Cannes, англ. Cannes Lions International Festival of Creativity) — это самый престижный фестиваль в мире рекламы, который ежегодно собирает огромную аудиторию профессионалов в области маркетинга и рекламы. Проводится он в июне и длится целых пять дней.

Фестиваль «Каннские Львы»

История фестиваля началась в далеком 1954 году, когда группа европейских рекламистов, вдохновленная успехом Каннского кинофестиваля, решила, что компании, создающие рекламные ролики, тоже заслуживают широкого признания, как и их коллеги из киноиндустрии. Так появился фестиваль рекламных роликов, который сначала проводился то в Каннах, то в Венеции. Но с 1977 года постоянным местом проведения фестиваля стал город Канны во Франции.

Сегодня Международный рекламный фестиваль «Каннские Львы» — это крупнейшее событие в мире маркетинга и рекламы. В течение пяти дней участники погружаются в мир обсуждений, семинаров, различных мероприятий, мастер-классов и шоу, предназначенных для профессионалов из сферы PR, рекламы, маркетинга, дизайна, медиа и индустрии развлечений.

Каждый год на фестиваль приезжают более 15 тысяч делегатов со всего мира. Все они представляют рекламный бизнес и компании, имеющие непосредственное отношение к рекламе, чтобы познакомиться с выдающимися достижениями в области креатива, обсудить актуальные проблемы и обменяться опытом.

Во время фестиваля проводится выставка, где демонстрируются более 16-ти тысяч рекламных работ со всего мира. Также проходят тематические семинары, организованные известными представителями рекламного бизнеса. Компании-победители получают престижные призы, «Львов», которые являются символом выдающейся креативности в сфере теле- и кинорекламы, наружной рекламы, интерактивной рекламы и лучших медиа-решений.

Программа фестиваля включает просмотр работ, представленных в различных номинациях, таких как Film, Press & Outdoor, Cyber Lions, Media Lions, Direct Lions, Promo Lions, Titanium Lions и других. Также проходят конкурс молодых креаторов, семинары ведущих мировых агентств, церемонии награждения и множество других интересных мероприятий.

С 1992 года в рамках Каннского фестиваля рекламы существует специальная программа для молодых создателей рекламы до 30 лет. В ее рамках проводится Конкурс молодых креаторов, начиная с 1995 года, и Вечер молодых креаторов. Каждая страна может представить команду из двух человек — копирайтера и арт-директора. Наиболее авторитетные профессионалы из 20 стран мира приезжают, чтобы участвовать в жюри. Причем членом жюри можно стать только один раз в жизни.

Работы, рассматриваемые в рамках фестиваля, обсуждаются детально и судятся очень строго, что придает Каннской награде особую престижность.